Наши новости
22.03.2016
КАКИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫБРАТЬ?
  ТЕОРИЯ Для начала давайте разберемся, из чего состоят свечи зажигания и какие …
17.02.2016
Датчики на наших авто, назначение и принцип работы
 Датчики на наших авто, назначение и принцип работы   ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОД …
20.10.2015
Воздушные фильтры. Типичные заблуждения
Воздушные фильтры. Типичные заблуждения   Давайте рассмотрим типичные заблуждения связан …
20.10.2015
Запчасти MCH
Запчасти MCH Торговая марка MCH относительно молодой, но уже отлично зарекомендовавший себ …
08.10.2015
Рады сообщить, мы стали официальным дистрибьютором запчастей TanGun
Торговая марка TanGun была основана в 2012 году, с целью обеспечения дистрибьюторов высокока …
09.09.2015
Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?
 Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?  В статью добавлены полезные …
27.08.2015
Новый завоз фильтров TANGUN
Запчасти TanGun Торговая марка TanGun была основана в 2012 году, с целью обеспечения дист …
30.01.2015
Автомобили Lanosи запчасти к ним
Создан автомобиль Lanos, как и другие транспортные средства из множества различных деталей. В наш …
27.01.2015
Преимущества интернет магазина
Без особых усилий в настоящее время можно заказать запчасти для любой модели автомобиля. Так, наш …
22.01.2015
Cамые низкие цены на автозапчасти
Рано или поздно перед каждым автовладельцем постает вопрос о выборе необходимых запасных деталей. …

Датчики на наших авто, назначение и принцип работы

 Датчики на наших авто, назначение и принцип работы 

 ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ): назначение датчика. Принцип действия.

Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. 
Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока. 
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам: 
1. Растворяют компаунд. 
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть". 
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся. 

Не надо: 
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами 
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. 
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear". 
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся? 
WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

	</div>
	
	<div class=

Дополнительно
Яндекс.Метрика